Несколько правил, позволяющих увеличить ресурс акпп:
1. Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
2. Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
3. При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКП, так и для главной передачи.
В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.