Наша компания, ставя перед собой задачу выполнять ремонт АКПП максимально качественно и в кратчайшие сроки, неизбежно столкнулась с необходимостью проверки не только механической и гидравлической части АКПП, но и управляющей трансмиссией электроники.

Кроме того, не все автомобили, владельцы которых обращаются в нашу компанию для устранения проблем, связанных, по их мнению, с неисправностями в автоматической трансмиссии или системе управления ею, действительно имеют такие проблемы.

Для наиболее достоверного определения неисправностей автоматической трансмиссии до начала ремонта мы проводим комплексное техническое диагностирование автомобиля и АКПП. Диагностирование выполняется в два этапа. На первом этапе производится опрос владельца с целью определения заявленной неисправности, внешний осмотр АКПП и ее системы охлаждения, проверяется уровень ATF , считываются коды неисправностей в памяти блоков управления АКПП и двигателя, проверяются параметры работы датчиков. На втором этапе проводится тестовая поездка (test-drive) для проверки работы АКПП в штатных режимах движения.

Диагностика АКПП представляет собой следующие этапы:

Наша мастерская специализируется исключительно на обслуживании автоматической коробки перемены передач. В спектр наших работ включаются диагностика и ремонт АКПП на автомобилях любых производителей и марок, а также замена масла в АКПП.

Ремонт АКПП может быть очень сложным и трудоемким. В некоторых автосервисах предлагают наиболее легкий тип «ремонта» - смена коробки передач целиком. Если же поломка АКПП вашего автомобиля не очень серьезная, в таком случае вы сильно переплатите лишних денег. Поэтому, только после полной диагностики можно приступать к ремонту АКПП, иначе вы попадёте в плохую ситуацию, при которой вам окончательно сломают АКПП, и в этом случае вам придется обращаться в другой автосервис, в котором понадобится устранять ошибки, сделанные во время предыдущего «ремонта». Поэтому, мы очень рекомендуем вам доверить ремонт машины только тем специалистам, которые себя не только таковыми считают, но ими и являются.

Чтобы Вам не пришлось узнать все тонкости ремонта АКПП и в будущем не возникло рецидива, следует точно определить причину поломки. У нас вам обязательно дадут советы по эксплуатации вашего автомобиля с АКПП, чтобы не повторять ошибок. В противном случае Вы рискуете снова очутиться в автомастерской уже через несколько дней после ремонта.

Замена масла в АКПП - процедура, которую регулярно должны производить абсолютно все владельцы автомобилей. К сожалению, большинство автолюбителей считают, что масло может служить бесконечно долго и его замену можно производить время от времени или вообще об этом забыть. Это совершенно неправильно, более того, это чревато серьезными нарушениями в работе АКПП, вплоть до полного ее выхода из строя.


ATF нуждается в постоянном внимании, так как оно очень быстро стареет, а присадки, практически сразу, начинают терять свои свойства. Срок службы масла напрямую зависит от температуры окружающей среды и степени разогрева масла, обусловленной выбором режима движения. При идеальных условиях эксплуатации, то есть в том случае, если температура никогда не превышает норму, замену масла можно произвести через 160 тысяч километров. Если превышение температуры составляет 70-80 градусов, старение масла значительно ускоряется, а при перегреве на 85-90 градусов, срок службы масла уменьшается вдвое. Если масло разогревается до 195 градусов, оно сохраняет свои свойства всего на 64 километра пробега автомобиля.

Рекомендуется производить замену масла в АКПП через каждые 60 тысяч километров, в том случае, если оно не подвергалось существенным перегревам. Однако эти условия практически никогда не соблюдаются, поэтому необходимость замены масла возникает уже через 30-40 тысяч километров.

В том случае, когда необходимо произвести капитальный ремонт АКПП, её нужно демонтировать с автомобиля. На этом этапе тщательно осматривается состояние всех систем, задействованных в работе АКПП. Снятие АКПП - довольно сложный процесс, состоящий из множества операций.

Каждая марка автомобиля уникальна по своему и процесс демонтажа АКПП также отличается, но можно выделить ряд общих операций, характерных для каждой марки автомобиля:


1.Поднимается и закрепляется автомобиль на подъёмнике.
2.Снимаются нижние панели двигателя.
3.Отсоединяются клеммы аккумулятора.
4.Снимается стартер (если установлен внизу двигателя).
5.Отсоединяется жгут проводов коробки передач от кожуха АКПП.
6.Отсоединяется тросик рычага переключения передач от АКПП.
7.Отсоединяется тросик датчика скорости автомобиля.
8.Отсоединяется трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП.
9.На распорках закрепляется двигатель автомобиля.
10.Выкручиваются болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
11.Сливается трансмиссионная жидкость АКПП (масло).
12.Отсоединяется промежуточный вал от АКПП.
13.Снимается опора АКПП.
14.Снимается гидротрансформатор АКПП.
15.Снимается кронштейн опоры АКПП
16.Отсоединяется АКПП от двигателя и опускается на трансмиссионной стойке.

Установка АКПП производится в обратном порядке, но в процессе установки меняются вышедшие из строя элементы крепления АКПП, а также выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления АКПП.

Новые гидротрансформаторы устанавливаются в основном только на сборочных линиях производителей автомобилей. Все те, которые Вы имеете возможность приобрести отдельно, скорее всего окажутся восстановленными (ремонтные-rebuild), либо хорошо промытые б/у.

Причины, по которым может потребоваться ремонт гидротрансформаторов:

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ сцепления блокировки. Иногда необходимость ремонта гидротрансформаторов возникает вследствие поломки лопастей колес или износа ступицы насосного колеса. Случаи выхода гидротрансформатора из строя по другим причинам встречаются нечасто.

При проведении ремонта гидротрансформаторов оборудование разрезают, производят замену изношенных и неисправных деталей. Затем гидротрансформатор сваривают заново. При проведении сварки необходимо обеспечить полную герметичность сварных швов и соосность элементов. В заключении выполняется балансировка оборудования.

Основными частями гидротрансформатора обычно являются:

Контакты

+7(8362)710-910
+7(902)466-09-10

г. Йошкар-Ола, д. Нолька, д.2в (Кокшайский тракт)

ПН-ПТ : с 9 до 18

Суббота: с 9 до 14

©2024 akpp12.ru. АКПП-СЕРВИС Йошкар-Ола